Bars and pubs

britannicaproject.ru

A chain British pub with a traditional set of values ​​for such places: leather furniture, a lot of wood, sports broadcasts, whiskey, beer and an extensive menu, dominated by heavy food, so as not to feel cold and not get drunk until the morning. Alcohol is as follows: three dozen varieties of beer, there’s a 15% discount when ordering upwards of three liters at a time. For such cases there are several strong sets with meat good for 3-4 people. In addition to beer and traditional British snacks (beer soup in bread, mutton sausages), traditional Baltic zeppelins are offered here - potato cutlets of special shape, stuffed with meat. For those who come on weekends and with children, there is a special children's menu and children's entertainment - not only clown shows, but also full-scale performances.

Beer restaurant with an industrial-style interior: brick, exposed pipes of an unintelligible purpose, hoods, hoses, taps - everything sparkles, giving you a feeling that you are at an old brewery. The food is nourishing, there is a lot of meat on the menu, all of this served on tables covered with paper napkins with history of Kaliningrad written on them, including the original name of the town – Koenigsberg. In the menu the retro theme continues, as it offers dishes that existed many years ago: a chilled pork knuckle, Olivier salad with crayfish tails, sturgeon Moscow-style. In addition, the menu has a lot of fish, which is caught in different parts of the country. There is even a separate map with explanations regarding the origin of muksun and Arctic cisco. The alcoholic offering is traditional - wine, vodka, whiskey, but there are also various tinctures (hrenovuha and cedar) deserving special attention and, of course, beer which brewed right here; the choice is small, but conscious.

zoetler.ru

A noisy chain beer restaurant, in which equally much attention is paid to beer, snacks, and entertainment. There are six types of beer on the menu, including Bavarian Zötler beer. This beer is brewed according to the old Koenigsberg recipes. The menu is also full of specialties, for example, Koenigsberg klops (meatballs). These are round cutlets made from beef and anchovies, which are stewed in cream sauce with lemon, prepared according to local recipes of the 19th century. Here they constantly hold themed parties, promotions and holidays - it came to the point that Zötler does not look like an important city restaurant, but rather a club of merry like-minded people.

Evgeny Morozov/Welcome2018.com

A chain bar with a traditional interior for such places - an extensive bar, flaunted huge beer tanks of its own brewery, television screens with football, a refrigerator with live beer. They do not even shun to do beer cocktails ("Lady's sermon", "Berlin blonde", "Geisha", "Churchill"). Golden pils, copper and Viennese lager, weizen – each kind of beer is offered with instruction on when to drink it and with what. There’s a hundred varieties of imported bear – you cannot figure out what to drink without the tips of the bartender. The appetizers are thought through to the smallest detail. In addition to the normal habitual hot dishes and cold snacks, there are ideal for beer fried sprats, and pork ears with parmesan.

Evgeny Morozov/Welcome2018.com

Irish pub with hearty cuisine and an established audience - rather, this is a meeting place for larger crowds than just a pub. Parties, St. Patrick's Day, the contest entitled "The Strongest Couple of the Year", presentations of new varieties of beer - all this happens quite often, with a lot of drunken cheerful regulars. Periodically hosts arrange special promotions, for example, on Mondays they discount all beer 20%, or on Tuesdays they provide the same discount of 20% on group sets. The preferred drink here is beer (including heated up beer), whiskey and cocktails based on whiskey. The menu is provided with a touching proverb in defense of red-haired Irish people - "A face without freckles is like a sky without stars".

Evgeny Morozov/Welcome2018.com

One of the most notable pubs of the city, located in an equally notable building. House 33 on Prospekt Mira was once occupied by the Consulate General of the USSR, then it was replaced by the famous fish store "Gifts of the Sea". The pub fits perfectly into these walls, because, like its predecessors, it plays a big role in the lives of citizens. The London menu has a dozen beers, among which there are five types of craft, and there is a spectacular separate cocktail menu. Patrons are offered traditional British food (shepherd's pie and lamb) and light snacks from the menu of different countries - from hummus and falafel to tapas. There’s also a separate children's menu. If you take food to go, you get a 20% discount. On weekends, musicians perform live, there are loud parties, and sometimes children-oriented events as well.

ugasheka.ru

A magnificent establishment of Czech cuisine, where they eat a lot, drink a lot and still stand firmly on their feet. Brick walls, wooden and leather furniture, quotes from the writer Jaroslav Hašek on the walls. In the restaurant there are three halls, two for drinking and the third one is fully geared for sports broadcasts. The food is quite apt - mushroom soup in a bread loaf, Kaszanka blood sausage, a large Prague plate for 5 people, hermelin cheese, Karlovy Vary baked pork with dumplings and so on. There’s a wide variety of Czech dishes, the names of which many know only from the books of the namesake author. If a new dish or a new brand of beer appears in the tavern, invitations to tasting are posted on the site of the establishment. The most popular varieties are "Koutska" and "Czech Torture".

Evgeny Morozov/Welcome2018.com

An elegant cafe on the embankment, so well located that you can come here just like that, even well-fed, just to sit by the water in a beautiful place in the building of the river station. In the summer there is a patio, gatherings on which often go well beyond schedule. In winter, it's just as good inside: paintings on the walls, old pianos, large windows, chandeliers. Food is great, as well. Five kinds of pastas, salads, three kinds of soup, a lot of hot appetizers and branded marzipans, which are prepared according to 19th century recipes. The establishment also boasts a good wine list, waiters can help you navigate around it. In the evenings, pleasant parties are organized with music and old movie viewings.

Evgeny Morozov/Welcome2018.com

Friendly bar, in which it is difficult to stay on your feet. "Order two portions of tequila, receive the third one for free" - visitors at the entrance are seduced with promotions, and it’s a losing battle from then on: you can’t have just one. Here they dexterously urge you to drink and not stop – patrons are quite good at following these instructions. The establishment has a reputation as a place from which one does not quickly escape. In addition, food is hearty, tasty and inexpensive: boiled pork with horseradish – the serving is enough for a snack for two, baked potatoes, a set consisting of crayfish with beer, homemade sausages of own production.

Evgeny Morozov/Welcome2018.com

A sports bar, where local residents gather. Simple homely atmosphere, regular broadcast of sporting events. In summer, you can sit with a beer in the apple orchard at the entrance to the restaurant and imagine that you are at someone's dacha (country house), and not in the center of the city. Local bartenders are known to be talkative and unhurried, so if you come with a big company, order immediately and for each person in the party. It’s a bad idea to come here with kids, in the evenings, regardless of whether the show is football or not, then cheerful cries and drunken frenzy are aplenty here.

Бары и пабы

britannicaproject.ru
Сетевой британский паб с традиционным для таких мест набором ценностей: кожаная мебель, много дерева, спортивные трансляции, виски, пиво и обширное меню, в котором доминирует тяжелая еда, чтоб не мерзнуть и не пьянеть до утра. С алкоголем так: три десятка сортов пива, при заказе некоторых из них объемом больше, чем три литра, автоматически выдается скидка 15 %. Для таких случаев в меню есть несколько крепких сетов с мясом на 3-4 человека. Помимо пивных закусок и традиционных британских (пивной суп в хлебе, бараньи колбаски), тут кормят традиционными для прибалтийских стран цеппелинами – картофельными котлетками специальной формы, фаршированными мясом. Для тех, кто приходит по выходным и с детьми, есть специальное детское меню и детская анимация, причем не только программы с клоунами, но и полноценные спектакли.
Пивной ресторан с индустриальным технологичным интерьером: много кирпича, торчащие трубы непонятного назначения, вытяжка, шланги, краны – все сверкает, ощущение, что ты на старинной пивоварне. Кормят сытно, в меню много мяса, сервируют все это на столах, покрытых бумажными салфетками, на которых написана история Калининграда, в прошлом – Кенигсберга. В меню тема ретро также обыграна, тут готовят блюда, существовавшие много лет назад: холодец из свиных ножек, салат оливье с раковыми шейками, осетрину по-московски. Кроме того, в меню много рыбы, которую ловят в разных уголках страны. Даже есть отдельная карта с пояснениями, откуда взялись муксун и омуль. Алкогольная карта традиционна: вина, водка, виски, но есть и заслуживающие отдельного внимания самодельные настойки (хреновуха и кедровая) и пиво, которое варят прямо тут – выбор небольшой, но осознанный.
Шумный сетевой пивной ресторан, в котором одинаково много внимания уделяют и пиву, и закуске, и развлечениям. В меню шесть сортов пива, в том числе и баварское пиво "Цетлер". Это пиво варится по старинным кенигсберским рецептам. В меню тоже полно специалитетов, например, кенигсбергские клопсы. Это такие круглые котлетки из говядины и анчоусов, которые долго томят в сливочном соусе с лимоном. Готовятся по местным рецептам XIX века. Постоянно проходят тематические вечеринки, акции и праздники – дошло до того, что Zötler похож не на важный городской ресторан, а на клуб веселых единомышленников.
Евгений Морозов/Welcome2018.com
Сетевой бар с традиционным для таких мест интерьером: обширная барная стойка, выставленные напоказ огромные пивные чаны собственной пивоварни, телевизоры с футболом, холодильник с живым пивом. Из пива здесь даже не гнушаются делать коктейли ("Дамский угодник", "Берлинская блондинка", "Гейша", "Черчилль"). Золотой пилс, медный и венский лагер, вайцен – про каждый сорт местного живого посетителю расскажут, с чем и когда его пить. Пива привозного – сотня сортов, без подсказок бармена не разобраться. Закуска продумана до мелочей. Помимо нормальных привычных горячих блюд и холодных закусок, тут есть идеальные к пиву шпроты-фри, свиные ушки с пармезаном, брамбурачки.
Евгений Морозов/Welcome2018.com
Ирландский паб с тяжелой кухней и сложившейся аудиторией – скорее, это место встречи больших компаний, чем просто питейное заведение. Вечеринки, День святого Патрика, конкурс "Самая крепкая пара года", презентация новых сортов пива – все это тут случается регулярно, с большим количеством подвыпивших веселых завсегдатаев. Периодически устраивают полезные акции, например, по понедельникам скидка на все пиво – 20 %, по вторникам та же скидка 20 % на дружеские сеты. Пить предпочитают пиво (в том числе и горячее), виски и коктейли на основе виски. Меню снабжено трогательной поговоркой в защиту рыжих ирландцев – "Лицо без веснушек, как небо без звезд".
Евгений Морозов/Welcome2018.com
Один из самых приметных пабов города, расположившийся в не менее приметном здании. Дом 33 по проспекту Мира когда-то занимало Генеральное консульство СССР, потом тут открыли знаменитый рыбный магазин "Дары моря". Паб прекрасно вписался в эти стены, поскольку, как и его предшественники, играет большую роль в жизни горожан. В меню "Лондона" дюжина сортов пива, среди которых пять видов крафтового, и есть эффектная коктейльная карта. Кормят традиционной британской едой (пастуший пирог и ягненок) и легкими закусками из меню разных стран – от хумуса и фалафеля до тапас. Отдельной графой прописано детское меню. Если брать еду навынос, получите скидку 20%. По выходным в "Лондоне" выступают серьезные музыканты и устраивают шумные вечеринки, в том числе и для детей.
Пышное заведение чешской кухни, где много едят, много пьют и при этом крепко стоят на ногах. Кирпичные стены, деревянная и кожаная мебель, цитаты из писателя Ярослава Гашека на стене. В ресторане три зала: два для питья, третий – полностью заточенный под спортивные трансляции. Кормят в трактире как надо: грибной суп-пюре в хлебной булке, кровяная колбаса "Кашанка", большая "Пражская тарелка" на 5 человек, сыр "Гермелин", карловарская запеченная свинина с кнедликами и так далее. Полно чешских блюд, названия которых многие знают лишь из книг того же Гашека. Если в трактире появляется новое блюдо или новый сорт пива, на сайте заведения вывешивают приглашения на дегустацию. Самые популярные сорта – "Коутска" и "Чешская пытка".
Евгений Морозов/Welcome2018.com
Нарядное кафе на набережной так удачно расположено, что сюда можно приходить просто так, даже сытым, просто чтобы посидеть у воды в красивом месте в здании речного вокзала. Летом работает веранда, посиделки на которой нередко затягиваются. Зимой так же хорошо внутри: живопись на стенах, старое пианино, большие окна, канделябры. С едой тоже все в порядке: пять видов паст, салаты, три вида супа, множество горячих закусок и фирменные марципаны, которые готовят по рецептам XIX века. В "Верфи" хорошая винная карта, в которой помогут разобраться официанты. Вечерами устраивают приятные вечеринки с музыкой и просмотрами старых фильмов.
Евгений Морозов/Welcome2018.com
Дружелюбный бар, в котором трудно устоять на ногах. "Закажи две порции текилы – третью получишь в подарок" – посетителей у входа огорошивают соблазнительными акциями, и дальше уже не устоять: где две, там и третья. И так далее. Тут ловко уговаривают пить и не останавливаться – посетителям это удается. У заведения репутация места, откуда быстро не выбраться. К тому же тут сытно, вкусно и недорого кормят: буженина с хреном – такой порции хватает на закуску двоим, запеченный картофель, сет, состоящий из раков с пивом, домашние колбаски собственного изготовления.
Евгений Морозов/Welcome2019.com
Спорт-бар, в котором собираются местные жители. Простая домашняя атмосфера, регулярные трансляции спортивных событий. Летом можно сидеть с пивом в яблоневом саду у входа в ресторан и представлять, что ты на чьей-то даче, а совсем не в центре города. Про местных барменов известно, что они разговорчивы и неторопливы, поэтому, если придете большой компанией, заказывайте сразу и на всех. С детьми сюда приходить не стоит: вечерами, вне зависимости от того, показывают футбол или нет, тут веселые крики и пьяный угар.