Ethnic cuisine restaurants

Alexander Zelikov/TASS
Reserve Russia 2018 LOC is not liable for any reservation services provided by third parties.

Moscow fell in love with Italian cuisine over ten years ago and never let go of this passion. Apart from the obvious and staple dishes, such as pizza and pasta, people discovered other gastronomical joys the country can offer. Via Romano specializes in all things Italian – but preferably, simple dishes and those which are popular back home. This includes roasted eggplants with Parmesan, squid with tomato sauce, deep-sea scallops, mushrooms with cheese and sautéed mussels in white wine sauce.

Reserve Russia 2018 LOC is not liable for any reservation services provided by third parties.
Bardak offers the best of Turkish cuisine in a traditional Turkish interior complete with portraits of Ataturk and carpets on the walls, though you might need some help from a translator or a waiter to order. The dishes include cevizli tavuk salatası chicken salad, piyaz white bean and onion salad, Mercimek red lentil soup, erişte çorbası lamb and noodle soup, iskender kebab, manty dumplings and pirzola chargrilled chicken on the bone. The restaurant also offers a huge array of Turkish kofte kebabs, gözleme bread and pide Turkish "pizza." If in doubt, why not order one of the taster sets combining the best meze, chargrilled dishes, baklava and other sweets. All sets come with a large pot of tea (you can also ask for traditional apple tea) and the armudu small glasses. If you are having Turkish coffee, make sure to order baklava, too: they make a dozen or so varieties.
Alexander Zelikov/TASS
Reserve Russia 2018 LOC is not liable for any reservation services provided by third parties.

The well-known restaurateur Alexander Rapoport is famous for his collaboration with high-end restaurants. He likes to not just reform them, but to do a complete 180. One time he decided that what Muscovites need was a stylish Chinese restaurant.

So that is what he created. He adorned the main hall not only with expected antiques, but also with highly sought-after Chinese art. And you know, he made the right decision.

Alexander Zelikov/TASS

As of 2006 Bocconcino is famous for its excellent pizza. Not surprisingly, this is the dish it chose to specialize in. It is sticking to the classics – a wooden stove, thin and crispy crust and a lot – we do mean a lot – of filings. There are calzones available as well, if that is more up your alley. If you are not a fan of pizzas, be they open or closed, you can always try out a selection of risotto (black with cuttlefish ink, saffron or seafood), or meat and fish dishes, prepared right here on the burning stove. There is a pleasant bonus – Bocconcino has a fast and inexpensive delivery offer.

Alexander Zelikov/TASS
Reserve Russia 2018 LOC is not liable for any reservation services provided by third parties.

The Antinori family has been making wine for over six centuries. Throughout this time 26 generations have come and gone. And yet each one upheld the ancient village customs. At the same time they were quite fond of cooking. So, naturally, after six hundred years wineries were joined by restaurants – in Florence, Zurich, Vienna and Moscow.

The Moscow restaurant was taken under the wing of chef Mauro Panebyanko, who came here from Busto Arsizio, a town in northern Italy, who brought with him a burning desire to cook Tuscan cuisine.

Alexander Zelikov/TASS
Reserve Russia 2018 LOC is not liable for any reservation services provided by third parties.

Enterprising and charismatic, Jamie Oliver first conquered the hearts of cooks around the world with his television programmes. His shows taught viewers to roast pumpkin, make pancakes with the kids, grow cabbage for pies and generally change life for the better through eating well. At the same time, Jamie was opening restaurants all over the world, but for quite a while, Russia was not included.

Now, finally, Jamie's Italian has come to Moscow. The menu is full of treats that caught the chef's fancy during his Italian travels: lasagne, tiramisu with orange Mascarpone and chocolate, creamy panna cotta with seasonal berry jam. On wooden boards, hams, sausage and cheeses are a mouth-watering sight. Among the most popular dishes are the wild hare ragout, and the generous helpings of homemade pasta and risotto. The brand chef loves to share his recipes, and holds master classes for adults and children alike. The kids love them!


Scandinavian cuisine is currently enjoying huge popularity around the globe. Returning to one's roots and to traditional cooking is the order of the day: everything nowadays has to be seasonal and folksy. Prior to Orange 3, Finnish chef Sauli Kemppainen used to cook at Berlin's Die Quadriga, quite deservedly awarded a Michelin star.

The Moscow restaurant offers tapas reinvented, with dried ham croquettes, Pastrami, scallops with pumpkin, salmon profiteroles and other delights, as well as Skagen toast, marinated herring, 12-taste scallops (a surprise!), lamb with juniper and smoked flank steak.

The restaurant is also very particular about its cocktails. The cocktail menu includes drinks from Denmark, such as the gin-based Hans Christian Andersen, from Sweden, like the Nobel with rum and Becherovka, and from Norway, like the Bjørndalen with almond syrup and rosemary.


Alexander Zelikov/TASS
Reserve Russia 2018 LOC is not liable for any reservation services provided by third parties.

Belgrade's little home away from home, right here in Moscow. The kitchen is stuffed with Serbians. The menu is no less foreign to the Russian eye and ear, although is somewhat Slavic. Most dishes require a side note – or, better yet, a complete translation. Ayvar – finely ground bell peppers – is definitely something you need to try our here right away. Beef soup is another must. Overall, there are various meat dishes that will satisfy the most demanding customers. Of course, there are ethnic drinks here as well – rakia is quite treacherous. You drink it and you do not feel the burn until it’s too late – so take care and drink in moderation.

Reserve Russia 2018 LOC is not liable for any reservation services provided by third parties.

There are many Georgian restaurants in Moscow. You can try out a khachapuri or get some khinkali pretty much everywhere.

You start encountering problems if you want to try something less than popular. Tetri has made its priority to bring the cuisine of distant regions of Georgia to downtown Moscow. The food is rich and flavorful, but the best part is it is not overused and still retains its somewhat rustic charm.

Alexander Zelikov/TASS

The restaurant U Salvatore is quite smaller. No more than ten tables fit in here. But do not let it cramp your style. This is one of the few places in Moscow where they make authentic Italian-style home food. Pizzas – of course, pizzas – with various toppings, tagliatelle, tagliolini, calzones and focaccia – you name it, and this place has it.

Alexander Zelikov/TASS

Upon entering La Bottega Siciliana you do not enter just any restaurant in Moscow. You enter Sicilia. It is not surprising, really. Everything here – from kitchen equipment to silverware and even interior decorations – everything was shipped from Sicily. The kitchen itself is manned by three Italians – born and raised. They also spent several years studying Sicilian cuisine. You know the one – seemingly simple, very traditional and charmingly rustic.

Apart from the expected tagliatelle and garganelli, there is another noteworthy menu item – homemade ice cream. 

Alexander Zelikov/TASS

The difference between a pinzeria and a pizzeria is just one letter, but the chefs at this unusual Moscow eatery say there is a lot more to it than that. The pinza, they claim, is the pizza's ancestor. Created in Italy, it has a dough made of flour and water just like its better-known version, yet where the pizza uses yeast, the pinza requires a special leaven. This is brought to the restaurant straight from Italy. The chefs say that choosing the correct leaven is as difficult as finding the right starter for a good cheese or bread. The leaven used in Pinzeria is brought from Italy by chef Valentino Bontempi himself. This way, he says, the pinza can have just the right type of tasty crust. Visitors can choose from a wide variety of toppings including shpek salami and truffles, salami and broccoli, and prawns with zucchini.


Alexander Zelikov/TASS
Reserve Russia 2018 LOC is not liable for any reservation services provided by third parties.

Something of an Italian-themed fantasy, Probka na Tsvetnom was founded by Aram Mnatsakanov. The expressive restaurateur knows a thing or two about Italian cuisine: he has even been awarded the Order of Merit of the Italian Republic.

The restaurant's trump cards are its cozze (mussels) and vongole (clams), which can be added to virtually any of the dishes. Other favourites include the carpaccio, agnolini in broth, pizza with black truffles, aubergine parmigiana with a thick Parmesan crust, homemade pasta (caramelle with pumpkin, macaroncini with Kamchatka crab and raviolini with Robiola cheese) and pizza with Nutella and nuts, which can be ordered as an exciting alternative to the more traditional pizzas.


Alexander Zelikov/TASS
Reserve Russia 2018 LOC is not liable for any reservation services provided by third parties.

How do you identify an authentic ethnic restaurant? By the public, of course. If not only chefs and waiters speak the language, but the majority of clients as well – you know you are in the right place. That is the kind of place this is. The guests talk to waiters in Korean – and sometimes chef come in to the dining hall to joining the discussion.

The menu is classically Korean – ramen, somen, and such. Make sure to try the local bibimbap and, of course, kimchi. If you are worried about your palate, you should not – spiciness is quite varied here.

Reserve Russia 2018 LOC is not liable for any reservation services provided by third parties.

Moscow has a lot of restaurants serving Italian cuisine classics, but not many places do it as faultlessly as Venetsiya. Here, the menu includes all the well-known favourites, with no surprises or experiments: Sicilian rabbit, chicken and mushroom lasagne, porcini and Grana Padano risotto, seafood risotto, squid ink risotto, rabbit pappardelle, spaghetti aglio e olio, spaghetti Bolognaise, Caprese fusilli and green tagliatelle with lobster.

The wine list includes only wines, from Chianti and Casasole to Montepulciano. For dessert, try the legendary strawberry soup with ice cream, the profiteroles or the tiramisu.


Alexander Zelikov/TASS
Reserve Russia 2018 LOC is not liable for any reservation services provided by third parties.

Recipes of this restaurant all come from the notebook of the elegant girl Izo Dzandzava. She never trained as a professional chef, but she loved spending time in the kitchen, watching and studying while her Georgian mother and grandmother cooked. Therefore, respect for traditions and home-cooking secrets are held in high esteem here: khachapuri, satsivi, lobio and elarji, matzoni with mountain honey, hominy, baked vegetables with Checheil cheese, Megrelian cicil, beet and goat cheese salad, pkhali and homemade pickles – everything is cooked as they do in Tbilisi. There is a wide selection of khachapuri and kutaby. In a small garden near the restaurant you can not only eat, but also play backgammon, chess and checkers, just like in a secluded Georgian rose-circled courtyard.

Elardji goes out of its way to cater for visitors with children. Its quiet courtyard with a lawn is perfect for impromptu picnics, while restless little guests can be sent to play on the slide, enjoy the swings or climb into a hammock with a book. For older children, the waiters can always bring chess, draught and backgammon, or they can opt for a game of badminton or table tennis.

With the kids occupied, the parents can sit back and study the menu. All dishes are prepared using the special recipes of a very special Georgian grandmother, chef Iso Dzandzava. The main dish on the menu is elardji itself – a thick porridge made from gomi coarsely ground corn with suluguni cheese. To go with this, visitors can enjoy a salad of Baku tomatoes, dolma stuffed vine leaves, achma lasagne with matsoni cheese, piti soup, mullet and a whole array of dishes prepared in a heavy sizzling pan known as a ketsa.

Once the children have finished playing, they may like to try the fried aubergine and spinach rolls, the boiled egg and suluguni cheese khachapuri bread, or pakhlava.

Alexander Zelikov/TASS
Reserve Russia 2018 LOC is not liable for any reservation services provided by third parties.

A truly historical restaurant, Uzbekistan was opened in 1951 following an order from the Ministry of Trade of the Uzbek Soviet Republic. Since then, it has existed in the same spot for decades – not without any changes, yet on the whole, the atmosphere of Eastern grandeur has remained intact.

Created by conservators who had worked in the palaces of Tashkent, the restaurant's rich interior features heavy carved doors, mosaics, torches, couches, ottomans, Syrian hookahs and silk curtains. The menu is made up of similarly traditional and excellently executed masterpieces. The plov is a true work of art; the bread is always baked in a tandyr clay oven and served still steaming; the shashlyk kebabs are brought in on sizzling coals, while the lamb roasting on a spit commands the eyes of the whole room. The tea with Eastern sweets is worth a separate visit to enjoy the sugared fruit, jams, mazurka biscuits and baklava.


Alexander Zelikov/TASS
Reserve Russia 2018 LOC is not liable for any reservation services provided by third parties.

Authentic, hot, mercilessly spicy Indian food is hard to come by in Moscow, that is why the Darbars Restaurant chain is the exception to the rule. As is tradition, you have to look at the visitors as a quick test – and this establishment passes it with flying colors. Darbars is frequented by employees of the Indian embassy – these people have no time for imitations.

Shrimp soup, chickpea salad, fried cheese, curry – everything here is just as they cook it in India. If you are really adventurous (or rather foolhardy), you can always ask for an "original" item on the menu – instead of the adapted ones. Heed our warning – this is not recommended for those unfamiliar with the ways of Indian cuisine.

blackthai.ru
Reserve Russia 2018 LOC is not liable for any reservation services provided by third parties.

Aod Juntabupa, the restaurant's chef, is making sure everything is above and beyond. Being from Thailand he is very happy when clients ask him to make the dishes a bit spicier. This is when he can shake off the shackles of adaptation and make dishes just as they are back home, with lots of chili and fish sauce.

Make sure to check out the spring rolls, Mochi ice cream and soups (definitely soups) – tom yum, tom som pla, duck soup and kaeng som. Curry is also a must-try – there is plenty of varieties to suit any palate.

The bar menu is also quite exotic, with cocktails such as Samui and Phuket, or even King of Siam and Princess of Siam.

Рестораны национальной кухни

Александр Зеликов/ТАСС
Забронировать АНО «Оргкомитет «Россия-2018» не несет ответственность за оказание услуг третьими лицами по бронированию мест в пунктах питания.

Любовь москвичей к итальянской кухне началась лет десять лет назад и с тех пор не заканчивается. За это время к любимым блюдам вроде пасты и пиццы добавились другие итальянские гастрономические радости. "Via Романо" как раз специализируются на таких – простых, вкусных и любимых в самой Италии. Это баклажаны, запеченные с пармезаном, кальмары в томатном соусе, морские гребешки в розовом соусе, грибы с сыром, соте из мидий в белом вине.

Много томата, щедрые порции тертого сыра, карбонара на настоящих сливках, а не на обезжиренных, паста, сделанная вручную, – словом, совершенно недиетично, но зато очень вкусно. Без обширной винной карты тоже не обошлось: выбор украсил бы любую тратторию на юге Италии.


Забронировать АНО «Оргкомитет «Россия-2018» не несет ответственность за оказание услуг третьими лицами по бронированию мест в пунктах питания.
Лучшие образцы турецкой кухни в истинно турецких интерьерах: с портретами Ататюрка и коврами на стенах. Чтобы понять, что заказывать из всего меню, потребуется переводчик или знающий официант: салаты джевизли тавук салатасы (с курицей), пияз (белая фасоль с луком), супы мэрджимэк (из красной чечевицы), эриштэ чорбасы (из баранины с вермишелью), искендэр кебаб, манты, пирзола (курица на косточке на мангале). Разумеется, есть и бесчисленные виды турецких котлет кефте, лепешек с начинкой гезлеме и турецкой пиццы пидэ. Беспроигрышный вариант для сомневающихся – дегустационные сеты, где сочетаются лучшие мезе, блюда на гриле и баклава и другие сладости. Ко всем сетам полагается большой чайник горячего чая (есть и традиционный яблочный) и маленькие стаканчики-армуды. Кофе на песке лучше всего заказывать с пахлавой: ее здесь с десяток видов.
Александр Зеликов/ТАСС
Забронировать АНО «Оргкомитет «Россия-2018» не несет ответственность за оказание услуг третьими лицами по бронированию мест в пунктах питания.

Ресторатор Александр Раппопорт известен своим сотрудничеством с дорогими ресторанами – он занимается их кардинальным реформированием, но в один прекрасный момент решил, что стильное китайское заведение – то, чего не хватает городу. Декорировал зал не только привычным антиквариатом, но и востребованным во всем мире современным китайским искусством – и оказался совершенно прав.

Битые огурцы с кинзой и кешью, утка с манго, поп-корн из раковых шеек, вонтон-суп – меню составлено с аккуратностью и внимательностью к ключевым китайским блюдам. Велик раздел легких и хрупких дим-самов: со всеми мыслимыми и немыслимыми начинками от овощей до угря. В качестве гарниров – рис, лапша на воке. Брать их хорошо к классической черной треске с соусом "сача" и, разумеется, к утке по-пекински. Если останутся силы, можно продегустировать десерты – мороженое "моджи" с зеленым чаем или личи, жареное молоко или тающие во рту фрукты в кляре.

Александр Зеликов/ТАСС

С 2006 года Bocconcino делает отличную пиццу – и только на ней и специализируется. Классика жанра: печь на дровах, тесто тонкое, корочка хрустящая, начинок – масса. Кальцоне с ветчиной, пицца буффала, пицца Вальтелина, пицца "Времена года", с грибами и ветчиной, с грушей и горгонзоллой, с салями и пармской ветчиной, с трюфелем и страккино, фокачча с пармезаном и розмарином и кростоне с семгой и филадельфией. Есть тут и ризотто (с чернилами каракатицы, шафраном и морепродуктами), и паста (равиолли со шпинатом, с рикоттой и трюфельной пастой, с креветками и сибасом), и мясо с рыбой, приготовленные на огне. Что приятно, у Bocconcino есть быстрая и недорогая доставка.


Александр Зеликов/ТАСС
Забронировать АНО «Оргкомитет «Россия-2018» не несет ответственность за оказание услуг третьими лицами по бронированию мест в пунктах питания.

Семья Антинори более шести столетий делала вино, за это время сменилось 26 поколений, но каждое заботилось о деревенских традициях и любило готовить, поэтому к виноградникам спустя шесть веков добавились рестораны: во Флоренции, Цюрихе, Вене и Москве.

Московский ресторан взял в свои надежные руки повар Мауро Панебьянко, который приехал из Бусто-Арсицио – города на севере Италии. Он готовит тосканскую домашнюю кухню: артишоки на пару, теплое карпаччо из картофеля, белый трюфель "Альба", паппарделле с раками и салями "сальсичиа". Разумеется, огромен раздел с пиццей: крудо ди парма, брачио ди ферро, горгонзола с грушей и "дьявола". Широко представлены сыры и колбасы, а буффэ – заготовки вроде вяленых помидоров и оливок  – занимают целый лист.


Александр Зеликов/ТАСС
Забронировать АНО «Оргкомитет «Россия-2018» не несет ответственность за оказание услуг третьими лицами по бронированию мест в пунктах питания.

Ловкий и обаятельный Джейми Оливер сначала стал кумиром домохозяек по всему миру – из телевизора он бодро рассказывал, как запекать тыкву, делать домашние оладьи вместе с детьми, выращивать капусту для пирогов и изменить качество своей жизни с помощью еды. Параллельно он открывал рестораны по всему миру, обходя Россию. Но вот наконец-то итальянское детище вездесущего повара появилось и в Москве.

В меню – все, что полюбилось Оливеру во время его путешествий по Италии: лазанья, тирамису с апельсиновым маскарпоне и шоколадом, сливочная панна котта с вареньем из сезонных ягод. Деревянные доски ломятся от ветчины, колбас и сыров. Хиты меню – рагу из дикого кролика, щедрая домашняя паста и ризотто. Бренд-шеф любит делиться рецептами и поэтому проводит мастер-классы для взрослых и детей – последние остаются в полном восторге.


Александр Зеликов/ТАСС
Забронировать АНО «Оргкомитет «Россия-2018» не несет ответственность за оказание услуг третьими лицами по бронированию мест в пунктах питания.
Маленький филиал Белграда в Москве: на кухне орудуют сербы, в меню – сплошь незнакомые названия, к которым непременно нужно примечание, а еще лучше – перевод. Сначала нужно пробовать айвар – икру из сладкого перца, потом подкрепиться супом из говядины телеча чорба, затем съесть рубленую котлету плескавица, за ней – свиную корейку плетеницу, а на десерт пылким карниворам предлагают мясную тарелку "Сербский танир" или сырную тарелку с невиданными доселе сортами. Запивать все это мясное великолепие полагается достойным сербским вином или ракией – только стоит помнить, что в балканских странах так называют любой фруктовый самогон: айвовый, абрикосовый, грушовый, сливовый. Пьется легко, но действует достаточно радикально, стоит быть осторожнее.
restorantetri.ru
Забронировать АНО «Оргкомитет «Россия-2018» не несет ответственность за оказание услуг третьими лицами по бронированию мест в пунктах питания.

Грузинских ресторанов в Москве немало, съесть хачапури и хинкали можно на каждом шагу. А вот специалитетов из удаленных регионов Грузии попробовать можно не везде. В "Тетри" над этим работают со всем старанием: тут подают мякоть барана с айвой, курагой и тыквой, мягкое жаркое оджахури на тяжелой глиняной сковороде кеци с картофелем и фасолью, салат ачик-чучук из розовых помидоров с белым луком, перцем и специями из Тбилиси, лобиани – хачапури с красной фасолью или же кубдари – тонкий и ломкий хачапури с телятиной прямиком из дровяной печи. Обязательная программа в виде аджарских хачапури и хинкали с зеленью, разумеется, здесь тоже есть.


Александр Зеликов/ТАСС

Ресторан "У Сальваторе" совсем крошечный – меньше, чем на десять столиков. Зато это редкое место в Москве, где готовят честную домашнюю итальянскую еду: пиццу с пармской ветчиной и инжиром, с которой течет настоящий сыр, тальятелле альо олио, простые и сытные, тальолини с черным трюфелем, внушительное количество разных кальцоне и фокаччи. На десерт подают тирамису, сочный и жирный, каким гордилась бы любая неаполитанская хозяйка, и классические канолли с рикоттой.

Александр Зеликов/ТАСС

В "Ля Боттега Сицилиана" сразу попадаешь в Сицилию. Немудрено, ведь здесь все – от кухни до столовых приборов и декора залов – привезено именно оттуда. На кухне за плитой стоят трое эталонных итальянцев, несколько лет изучавших сицилийскую кухню – простую, деревенскую и традиционную. Теперь они готовят тартар из говядины с деревенским картофелем, острые тальятелли с баклажанами, паппарделле с мясом кабана и белыми грибами в томатном соусе, суп с фасолью и мальтальятти, гарганелли со спаржей и креветками, филе трески с чесноком и кальмары на гриле.

Особенный раздел в меню отведен домашнему мороженому: панареа из ананаса с вафлей и лесными ягодами, кофейная "модика" с савоярди и шоколадной крошкой, "вулкано" с дробленым печеньем, которое подается с эспрессо.


Александр Зеликов/ТАСС

Спутать пинцерию с пиццерией легко, дело всего в одной букве. Но по существу разница велика: в пинцерии готовят пинцу − прародительницу современной пиццы, придуманную на Апеннинском полуострове. Тесто у пинцы, как и у пиццы, из муки и воды, но вместо дрожжей тут особая закваска, которую везут прямиком из Италии. Повара утверждают, что выбрать правильную и вкусную закваску так же сложно, как найти закваску для хорошего сыра или хлеба. Здешняя была привезена лично поваром Валентином Бонтемпи − он утверждает, что только благодаря ей получается очень нежная корочка у пинцы. Начинки самые разнообразные: шпек и трюфель, салями и брокколи, креветки и цуккини.


Александр Зеликов/ТАСС
Забронировать АНО «Оргкомитет «Россия-2018» не несет ответственность за оказание услуг третьими лицами по бронированию мест в пунктах питания.

"Пробка на Цветном" – фантазия на тему итальянской кухни, а уж экспрессивный ресторатор Арам Мнацаканов знает в ней толк и даже получил орден "За заслуги перед Итальянской Республикой".

Готовят тут коцце (мидии) и вонголе (ракушки) – добавить их могут практически к каждому блюду. Особенно хороши карпаччо, аньолини в бульоне, пицца с черным трюфелем, пармиджана из баклажанов (под щедрым слоем из пармезана), домашняя паста (карамелле с тыквой, макарончини с камчатским крабом и равиолони с сыром робиола) и пицца с нутеллой и орехами, которую можно взять в качестве альтернативы традиционной пицце.


Александр Зеликов/ТАСС
Забронировать АНО «Оргкомитет «Россия-2018» не несет ответственность за оказание услуг третьими лицами по бронированию мест в пунктах питания.

Главный признак аутентичной национальной кухни – когда на родном для ресторана языке говорят не только повара, но и посетители. Здесь все именно так: гости щебечут на корейском между собой, с официантами и с изредка появляющимися в зале проворными поварами.

В меню – столпы корейской кухни: лапша (рамен, сомен, ченбанкуксу, хемуль калькуксу, так калькуксу, пибим ненмен), пельмени (токмандукук, мандукук, чинманду и кунманду), пибимпаб (отварной рис с салатными и капустными листьям, который подается с супом из морепродуктов с соевым творогом) и, конечно, кимчи – острая сочная капуста с щедрой порцией специй. Уровень остроты – самый разный, а разнообразные бульоны занимают несколько страниц меню.
venezia.menu
Забронировать АНО «Оргкомитет «Россия-2018» не несет ответственность за оказание услуг третьими лицами по бронированию мест в пунктах питания.

Классику итальянской еды готовят много где, но приготовить ее без нареканий сложно. "Венеции" это удается – в меню есть все любимые и обкатанные блюда, без каких-либо изысков или сюрпризов: кролик по-сицилийски, лазанья с курицей и шампиньонами, ризотто с белыми грибами и сыром грана падано, ризотто с морепродуктами или с черной каракатицей, паппарделле с кроликом, спагетти алио-олио или болоньезе, перышки "Капрезе", зеленые тальятелли с раковыми шейками.

В винной карте – только вино, от кьянти и казасоле до монтепульчано. На десерт приносят клубничный суп с мороженым, профитроли и тирамису – истинные легенды.


Александр Зеликов/ТАСС
Забронировать АНО «Оргкомитет «Россия-2018» не несет ответственность за оказание услуг третьими лицами по бронированию мест в пунктах питания.

Рецепты этого ресторана – все из записной книжки изящной девушки Изо Дзандзава. Она никогда не училась на профессионального повара, зато любила стоять на кухне, смотреть и учиться, когда готовили ее грузинские мама и бабушка. Поэтому уважение к традициям и домашние секреты здесь в почете: хачапури, сациви, лобио и эларджи, мацони с горным медом, мамалыга, запеченые овощи с сыром чечил, цицила по-гальски, салат со свеклой и козьим сыром, пхали и домашние соленья – все сделано так, как в Тбилиси. Хачапури и кутабы – огромный раздел в меню. В маленьком саду при ресторане можно не только поесть, но и сыграть в нарды, шахматы и шашки, точь-в-точь как в укромном грузинском дворике, увитом розами.

В "Эларджи" все устроено для гостей с детьми. В тихом дворике с газоном можно устроить пикник, а заскучавших малышей отправить кататься с горки, лежать в гамаке с книжкой или качаться на качелях. Детям постарше заботливые официанты приносят нарды, шахматы и шашки, есть бадминтон и настольный теннис.

Пока ребята при деле, родителям стоит пристальней изучить меню. В нем – блюда, приготовленные по домашним рецептам грузинской мамы и бабушки шеф-повара Изо Дзандзава. Во главе меню – эларджи, круто заваренная каша из кукурузной крупы гоми c сыром сулугуни. К ней прилагаются салат из бакинских помидоров, долма, ачма с мацони, суп пити, барабулька и целый выводок блюд на кеце – тяжелой обжигающей сковороде.

Когда детям надоест играть во дворе, накормить можно и их – рулетиками из жареных баклажанов со шпинатом, хачапури с отварным яйцом и сулугуни, пахлавой.

Александр Зеликов/ТАСС
Забронировать АНО «Оргкомитет «Россия-2018» не несет ответственность за оказание услуг третьими лицами по бронированию мест в пунктах питания.

"Узбекистан" – место историческое. В 1951 году решением Министерства Торговли Узбекской ССР тут был открыт ресторан "Узбекистан" – и с тех пор не прекращал своего существования, претерпевая, впрочем, некоторые изменения. Но в целом роскошь Востока осталась.

Над интерьерами работали реставраторы дворцов из Ташкента: тяжелые резные двери, мозаика, факелы, кушетки, пуфики, сирийские кальяны, шелковые занавеси. Еда – такой же пример обстоятельной приверженности традициям: плов здесь возведен в ранг произведения искусства, лепешки пекут только в тандыре и подают на стол дымящимися, шашлык прибывает к столу прямо на углях, а баран крутится на вертеле так, что его видно всем. Отдельного визита стоит чай с восточными сладостями: засахаренными фруктами, вареньем, мазуркой и пахлавой.


Александр Зеликов/ТАСС
Забронировать АНО «Оргкомитет «Россия-2018» не несет ответственность за оказание услуг третьими лицами по бронированию мест в пунктах питания.

Настоящей, острой, беспощадной индийской кухни в Москве практически не сыскать, поэтому сеть ресторанов "Дарбарс" стала счастливым исключением. Здесь проводят свои вечера встреч и дни рождения сотрудники индийского посольства – люди, которые не потерпят подделок.

Ароматный креветочный бульон джафрани шорба, нутовый салат чанна чили, обжаренный сыр панир минт пакода, кашмири роган джош – все готовят так, как в Индии. Здесь можно попросить и "оригинальную версию", от которой из глаз сыпятся искры, и слегка смягченную, если вы не большой любитель острого. Золотое правило всех поваров "Дарбарса" – свежесть, свежесть и еще раз свежесть: специи смешиваются отдельно для каждого блюда, полуфабрикаты изгнаны с кухни навеки, а тандур всегда готов к подвигам.

Меню собрано из блюд разных частей Индии – в частности, есть раздел типичных для южных штатов и редких для других ресторанов вещей: малбар фиш карри, драй лэмб, керала чикен фрай.

blackthai.ru
Забронировать АНО «Оргкомитет «Россия-2018» не несет ответственность за оказание услуг третьими лицами по бронированию мест в пунктах питания.

Блюда тайской кухни здесь с ледяным спокойствием готовит шеф-повар Джунтабуп Аод. Особенно тайский маэстро радуется, когда ему попадаются клиенты, которые просят сделать поострее: тогда он кладет в тарелки много чили и рыбного соуса – как дома.

Пробовать стоит спринг-роллы, мороженое "моджи" и особенно супы (том-ям, томсом-пла, утиный суп и коенг сом), а также пять видов карри: пананг карри с ягненком, зеленое карри с цыпленком, красное карри с уткой, пряное массаман-карри с говяжьей грудкой и желтое карри с семгой. Тайскую классику – том-ям, сибаса, запеченного в банановых листьях, салат с помело и креветками – готовят безукоризненно.

Хороша и барная карта, в которой есть коктейли "Самуи", "Пхукет", "Король Сиама" и "Принцесса Сиама" – с личи, кокосовым молоком и ромом, настоянным на тамаринде.

Отдельный раздел меню для вегетарианцев: салат с грибами и бок чой, овощи на воке, пад тай с фасолью и ростками сои, а еще овощное желтое карри.