Meat restaurants

Mikhail Mordasov/ТАSS

"We know what to do with meat", say those, who work in Korova. And they really do!

It is perfect to come to this cozy bar-restaurant with a noisy group of friends in order to get stuffed and then spend the evening somewhere else. Or stay. Just as it goes. The atmosphere there prepossess you to socialize – the twenty-meter bar counter, the two spacious halls for 25 and 9 persons, the open kitchen. In the menu there are so many nice things – more than 70 types of whiskey and bourbon, 10 types of beer, including the craft types of course, huge burgers and sandwiches and surely the main attraction – meat. Steamed veal cheeks, baked foreshank, pork ear with mustard and horse raddish, all kinds of steaks, one of the most popular is the antrekot with herbs. Besides, fried flatfish and grilled Don herring. There you can and should try everything.

During weekends in Korova there are often life performances of groups, which play predominantly jazz or blues. It’s better to book the tables in advance.

Mikhail Mordasov/ТАSS

Drago is not only a steakhouse. This is a colorful restaurant with Balkan food, where the menu includes fish and seafood along with meat. The owner - the cheerful Serb Drago - traditionally welcomes the guests himself.

The size of the portions here is in line with the view of the Serbs for hospitability – they are truly Rablaisian. In the menu there is a vast diversity – from simple grilled salmon and Caesar salad to pleskavica and Zlatibor uschtipci. Actually, the staff will come to you right away after noticing your astonishment. Drago is not simply a national Serbian restaurant, but it is firstly a family restaurant. That’s why the attitude to the guests here is as to friend or to a family member.

Bearing in mind the intimate character of the restaurant, during summer evenings and nights it is better to book a table in advance.

Mikhail Mordasov/ТАSS
Reserve Russia 2018 LOC is not liable for any reservation services provided by third parties.

Antrekot belongs to a chain of restaurants of the famous Rostov restaurant holder Vadim Kalinich. This only circumstance is a quality guarantee for most of the locals.

This steakhouse may be characterized by two words: meat and coziness. Both things are absolutized. The throw blankets, lamps over the tables, a private hall, laconic and in some way conservative interior.

As far as meat is concerned, it is perfect. The main stress here is put on the products of local producers. The restaurant is proud of its partner relationship with the best farms in the region. Apart from all the types of steaks (they are cooked on direct fire), it is worth trying the mini steaks from veal tongue and Provence soup from tomatoes and cheese dumplings.

Mikhail Mordasov/ТАSS
Reserve Russia 2018 LOC is not liable for any reservation services provided by third parties.

This is a steakhouse with a great number of regular guests and fans, who value this restaurant for the respectful, but easy-going atmosphere and, of course, for the quality of the served meat meals. In the menu there are 15 types of steaks, which can be cooked in various ways (the traditional chateautbriand, the PortHouse stake and the traditional farm steak are especially good). Besides, the wine card presents wines from all over the world. Salads are also delicious, for example, the one with chicken liver, pears, and Parma ham.

The interior is designed in calm colors and there is a smooth lighting, which prepossesses you to start a friendly chat or a romantic dinner. The staff is always ready to support the nice mood of the client – the service at this steak house is beyond all praise.

Mikhail Mordasov/ТАSS
Reserve Russia 2018 LOC is not liable for any reservation services provided by third parties.

The grill restaurant New York covers two floors on of the most beautiful buildings in town – the Vorozhein house, which was built in 1890 in the style of eclecticism.

The restaurant was launched in 2011, since that time it is one of the most popular places in the city. In the menu of the grill restaurant there are three sections, each of them deserves special attention. The main menu includes special desserts of the restaurant‘s own confectionary and ritzy dishes of the European and Mediterranean cuisine. Among these dishes, you may find, for example, soup with sea fish and shrimps, salmon filler with teriyaki sauce, as well as duck leg with risotto and persimmon. The meat menu focuses on steaks, burgers, and grilled meat (it is worth mentioning specifically the New York burger). The wine menu is also based on an organoleptic principle, which offers the client to choose from nearly 250 dishes.

During weekends in New York there are life concerts and performances of DJs, that’s why it is better to book a table in advance.

Мясные рестораны

Михаил Мордасов/ТАСС

"Мы знаем, что делать с мясом", – уверяют в "Корове". И действительно знают.

В этот душевный бар-ресторан идеально зайти шумной компанией, чтобы наесться до отвала, а потом отправиться продолжать вечер куда-то еще. Или остаться. Тут уж как пойдет. Обстановка располагает к общению – двенадцатиметровая контактная барная стойка, два просторных зала на 25 и 9 мест, открытая кухня. В меню сплошь радости жизни – более 70 позиций виски и бурбонов, 10 кранов разливного пива, не исключая, разумеется, крафтовых сортов, солидных размеров бургеры и сэндвичи и, разумеется, гвоздь программы – мясо. Тушеные телячьи щечки, запеченная рулька, свиное ухо с горчицей и хреном, все виды стейков, один из главных хитов "Коровы" – антрекот, в травах и фермерский (отличия в размерах), а еще жареная камбала и донская селедочка на гриле. Пробовать здесь можно и нужно все.

По выходным в "Корове" нередки выступления живых коллективов, преимущественно блюзового и джазового направления. Столики лучше заказывать заранее.

Михаил Мордасов/ТАСС

"Драго" не только и не столько стейк-хаус. Это колоритный ресторан балканской кухни, в меню которого, помимо мяса, есть место рыбе и морепродуктам. Гостей неизменной приветливой улыбкой встречает сам хозяин – радушный серб Драго.

Размеры порций здесь – в полном соответствии с представлениями братьев-сербов о гостеприимстве – поистине раблезианские. В меню царит разнообразие – от простого и понятного мяса семги на гриле или салата "Цезарь" до плескавицы и златиборских уштипцов. Впрочем, едва заметив ваше удивление, навстречу с разъяснениями устремится персонал. Drago – это не просто национальный сербский, но, в первую очередь, семейный ресторан, а потому отношение к гостю здесь соответственное – как к давнему другу или даже члену семьи.

Имея в виду камерность заведения, летним вечером или в выходные о столике лучше позаботиться заранее.

Михаил Мордасов/ТАСС
Забронировать АНО «Оргкомитет «Россия-2018» не несет ответственность за оказание услуг третьими лицами по бронированию мест в пунктах питания.

"Антрекот" принадлежит к сети заведений знаменитого ростовского ресторатора Вадима Калинича, и уже это обстоятельство является гарантом качества для большинства жителей города.

Этот стейк-хаус можно охарактеризовать всего парой слов – мясо и уют. И то, и другое здесь возведено в абсолют. Пледы, светильники над столами, приват-зал, лаконичный и даже в чем-то консервативный интерьер.

Что до мяса, то оно безупречно. Упор делается на продукты местных производителей, в заведении гордятся партнерскими отношениями с лучшими фермерскими хозяйствами области. Помимо всех положенных видов стейков (они готовятся на открытом огне), стоит уделить внимание фирменным мини-стейкам из говяжьего языка и прованскому супу из томатов с сырными клецками.

Михаил Мордасов/ТАСС
Забронировать АНО «Оргкомитет «Россия-2018» не несет ответственность за оказание услуг третьими лицами по бронированию мест в пунктах питания.

Стейкхаус с широким кругом завсегдатаев и давних поклонников, ценящих это заведение за респектабельную, но расслабленную атмосферу и, конечно, за качество подаваемого мяса. В меню 15 видов стейков разной степени прожарки (особенно хороши традиционный шатобриан, стейк "ПортХаус" и фирменный фермерский стейк) и представительная карта вин со всего света. Хороши и салаты, например, из куриной печени и груши с пармской ветчиной.

Интерьер в спокойных тонах и мягкое освещение располагают к неспешной дружеской беседе или романтическому ужину. Хорошее настроение гостя всегда рад поддержать персонал – сервис в этом стейк-хаусе выше всяких похвал.

Михаил Мордасов/ТАСС
Забронировать АНО «Оргкомитет «Россия-2018» не несет ответственность за оказание услуг третьими лицами по бронированию мест в пунктах питания.

Гриль-ресторан New York занимает два этажа одного из красивейших зданий города, доходного дома Ворожеина, построенного в 1890 году в стиле эклектики.

Ресторан открылся в 2011 году, с тех пор это одно из самых популярных заведений города. В меню гриль-ресторана три раздела, каждый из которых заслуживает пристального внимания. Основное меню включает авторские десерты фирменной кондитерской ресторана и изысканные блюда европейской и средиземноморской кухни, среди которых, к примеру, суп из морской рыбы и креветок, филе лосося с соусом терияки и морковным пюре и утиная ножка с ризотто и нежной хурмой. Мясное меню делает упор на стейках, бургерах и мясе на гриле (отдельного упоминания здесь заслуживает фирменный бургер New York). Винное же меню акцентируется на органолептическом принципе, предлагая посетителю выбрать примерно из 250 позиций.

По выходным в New York проходят живые концерты и выступления диджеев, а потому столики стоит бронировать заранее.

× Мясные рестораны
Открыть карту