Ethnic restaurants

Gleb Nagaev/Welcome2018.com

A huge restaurant of Mordovian cuisine, with an interior decorated with national ornaments and drawings. This is a large, compound wooden house, inside of which there is a lot of wood, linen tablecloths, deliberately roughly built furniture. Desined the same spirit, there is a separate children's room, one of the best in the city - with a small children's kitchen, tables for several people, toys, plush puffs chairs and a TV. The food here is plentiful, Mordovian cuisine is expected, but the menu pages offer, rather, all-Russian and European staples. Half of the soups are brought in rye bread loaf. Overall, it’s an exciting place.

Gleb Nagaev/Welcome2018.com

Restaurant of Russian and Mordovian cuisine, open at Hotel Admiral. Jubilees and birthdays are often celebrated here. Spacious, well lit room, large windows, tissue napkins. One of the specialties - a cutlet in breadcrumbs called Bear's Paw. In summer there is a spacious veranda operating here.

Gleb Nagaev/Welcome2018.com

Japanese restaurant with a traditional set of dishes: sushi, noodles, wok, grilled dishes. A separate menu has burgers and European dishes: grilled wings, meat and assorted cheese. Katakan constantly has special promotions - they give out bonus cards, discounts on movie tickets, offer special lunch deals; discounts are provide for birthday parties and those who celebrate wedding. The restaurant is located on the territory of Pobeda (victory) cultural and entertainment centre, where children's holidays are held regularly. On the restaurant website there is a separate section with rules for eating sushi, their history and classification.

Gleb Nagaev/Welcome2018.com

A budget restaurant of Italian cuisine, in which pizza rules all. The menu has almost three dozen of varieties. There is also Japanese cuisine available - a standard set of sushi and rolls that won’t break the bank. The restaurant exists since early 2000s, and during this time has acquired a loyal audience - the Milano has several certificates of regional scale. Milano has two locations – its namesake on Lenina, 18, is not so popular and there are more free tables.

Gleb Nagaev/Welcome2018.com

Chamber restaurant of Italian, European and Japanese cuisine, located in the Belyy Medved (Polar Bear) entertainment complex. An extensive menu, in which there is an interesting set of cold appetizers - five kinds of bruschetta, pates, sandwiches, toasts, and a dozen and a half salads. And a variety of hot dishes as well - from pelmeni of own production to stewed pork ribs and numerous meat on coals and grill - pride of local cooks. There is a fish menu with an abundance of seafood, several types of pizza, sushi rolls, a separate beer menu and desserts. Large parties and families come here to celebrate an event, or just for a good meal, not everyone can recreate at home. Periodically they hold a poker tournament here, on Thursdays they arrange bachelorette parties, celebrate Valentine's Day and other holidays.

Рестораны национальной кухни

Глеб Нагаев/Welcome2018.com
Огромный ресторан мордовской кухни с интерьером, украшенным национальным орнаментом и рисунками. Это большой деревянный сложносочиненный терем, внутри которого также много дерева, льняные скатерти, нарочито грубо сколоченная мебель. В том же духе оформлена отдельная детская комната, одна из лучших в городе – с маленькой детской кухней, столами на несколько человек, игрушками, плюшевыми пуфами и телевизором. Кормят тут обильно, заявлена мордовская кухня, но на страницах меню, скорее, общероссийские и европейские хиты. Половину супов приносят в черной краюхе, и это очень увлекательно.
Глеб Нагаев/Welcome2018.com
Ресторан русской и мордовской кухни, открытый при гостинице "Адмирал". Тут часто празднуют юбилеи и дни рождения. Просторный светлый зал, вмещающий единовременно довольно много посетителей, большие окна, тканевые салфетки. Одно из фирменных блюд – котлета в сухарях "Медвежья лапа". Летом работает просторная веранда.
Глеб Нагаев/Welcome2018.com
Ресторан японской кухни с традиционным набором блюд: суши, лапша, вок, блюда на гриле. Отдельной графой прописано меню с бургерами и европейское, в котором есть крылья-гриль, мясное и сырное ассорти. В "Катакане" постоянно устраивают акции: раздают бонусные карты, скидки на билеты в кино, предлагают особенные бизнес-ланчи, именинникам и тем, кто отмечает годовщину свадьбы, – скидка. Ресторан находится на территории культурно-развлекательного центра "Победа", в котором регулярно проводят детские праздники. На сайте ресторана отдельной графой прописаны правила поедания суши, их история и классификация.
Глеб Нагаев/Welcome2018.com
Демократичный ресторан итальянской кухни, в котором во главе стола – пицца. В меню почти три десятка ее наименований. Тут же соседствует японская кухня: стандартный набор суши и роллов по демократичным ценам. Ресторан существует с начала 2000-х и за это время обзавелся преданной аудиторией: у "Милано" есть несколько грамот районного масштаба. Если вдруг в заведении на Коммунистической не будет свободных мест, отправляйтесь в "Милано" на проспекте Ленина, 18 – оно не такое популярное и там больше свободных столиков.
Глеб Нагаев/Welcome2018.com
Суши-бар, меню которого полностью подчинено японской кухне. Интерьер стилизован под тематику ресторана: бонсай, бамбуковые перегородки, приглушенные цвета и акварельные портреты японок на стенах. В будни действует бизнес-ланч. Кроме того, в рамках бизнес-ланча при заказе трех блюд и более напиток выдают бесплатно. Если Большевистская улица вам не по пути, прямо на сайте ресторана можно оформить доставку на дом.
Глеб Нагаев/Welcome2018.com
Камерный ресторан итальянской, европейской и японской кухни, расположенный в развлекательном комплексе "Белый медведь". Обширное меню, в котором интересный набор холодных закусок: пять видов брускетт, паштеты, бутерброды, тосты, полтора десятка салатов. И разнообразие горячего – от пельменей собственного изготовления до тушеных свиных ребер и многочисленного мяса на углях и гриле, гордости местных поваров. Есть рыбное меню с обилием морепродуктов, несколько видов пиццы, роллы, отдельное пивное меню и десерты. Сюда приходят большими компаниями и семьями, когда надо отметить какое-нибудь событие, или когда просто хочется тщательно приготовленной еды, с которой в домашних условиях не каждый справится. Периодически тут проводят турнир по покеру, по четвергам устраивают девичники, празднуют День святого Валентина и прочие праздники.