Volunteering for the champions

Volunteering for
the champions

Join the 2018 World Cup Volunteer Programme!

5500

2017 Confederations Cup volunteers

15 000

2018 World Cup volunteers

15 volunteer centres

About the Programme

What kind of person should be a World Cup 2018 volunteer? He or she is a cheerful, dynamic person, living a healthy lifestyle, proficient in foreign languages, and with a wide range of professional skills. He or she is a person who is willing to work hard and communicate with others. Not so long ago the volunteer culture was not developed in Russia. But in the past few years, thanks to a series of major international events, Russia has grown aware of what volunteers do and why their work is important.


Russia is now gearing up to host its first-ever football World Cup, which is impossible to organize without the help of volunteers. To take part in the World Cup as a volunteer means to be part of a global highlight, to get a chance to represent Russia and tell the world about it. Whether our World Cup is a success, to a great extent, depends on the volunteers.

Programme milestones

1Registration

  • 1Registration

  • 2Selection

  • 3Training

  • 4Tournament support

Registration (starts June 2016)

Registration will be open to everyone, regardless of the gender, ethnic background and physical ability. There is only one requirement: volunteers wishing to participate at the 2017 FIFA Confederations Cup must be at least 18 years old by the 10th of May 2017, and those wishing to volunteer at the 2018 FIFA World Cup™ must be at least 18 years old by the 10th of May 2018.

Selection (starts Q3 2016)

Volunteer candidates go through a three steps selection process: testing to determine analytical skills and personal traits; English test; interview. Those who successfully pass will be enrolled in the training programme.

Training (starts Q1 2017)

The main objective of training, organized at each of the 15 World Cup volunteer centres, is to assist future volunteers in developing necessary skills. Volunteers will find out how 2017 FIFA Confederations Cup and 2018 FIFA World Cup™ are organized and what rules apply for those that facilitate these tournaments. Participants will also learn about the specifics of the chosen functional area and engage in venue training at the World Cup facilities.

Tournament support

Two biggest football events will require thousands of volunteers. They will be assigned to their tasks ahead of time to make sure the venues are ready for the guests: 2017 FIFA Confederations Cup volunteers will begin 10th of May 2017; those who will volunteer at the 2018 FIFA World Cup™ will begin 10th of May 2018.

Choose your functional area

There will be 20 key functional areas. Specify your preference in the application form. Don’t worry if you cannot make a choice at this time, you can make it during selection process.

Spectator Services Marketing Catering Arrivals and Departures Protocol Broadcasting Operations Volunteer Management Accommodation Ticketing Medical Services and
Doping Control
Information Technologies Accreditation Transport Sustainability Ceremonies Media Operations Venue Management Language Services Hospitality Team Services

1 из 5

ВОЛОНТЕРСКИЕ ЦЕНТРЫ МОСКВЫ

Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова

Стремянный переулок, дом 36, корпус 3, кабинет 312

Телефон: 8 495 989-99-48

Volunteer stories

Vladislav Gmyrin, 24

Saransk, Mordovia

6th-year student of the School of Medicine, majoring in Paediatrics, at National Research N.P. Ogarev State University of Mordovia

Employment: FC Mordovia. Job: doctor of the youth team

I have the fondest memories of the 2013 Universiade in Kazan, where I had a role according to my professional training in medicine. I was responsible for track and field, checking the athletes’ health after they hit the finishing line. While being great professional experience for me, it was a wonderful opportunity to work with famous Russian athletes. Volunteering has inspired me to pursue a career in sports medicine. I am now assistant physician at FC Mordovia, responsible for the youth squad.

Anastasia Kuliagina, 18

Volgograd

Student of Volgograd State University and the Institute of World Economics and Finance, 2nd year

Activist of the Volunteer Centre of FIFA World Cup 2018 Russia™

I’ve been a volunteer since I was in 8th grade, when I took part in small activities and impromptu events. My volunteering career really took off when I joined the “Proryv” Volunteer Centre at Volgograd State University. I discovered my many talents and I got a chance to put my ideas into action. I met a lot of great people, but most importantly, I realized that I really enjoy doing volunteer work. Volunteering does take a lot of effort, but every event charges you with energy, gives you a new impetus. That’s so cool!

Tamara Dolgushevskaya, 73

Saint-Petersburg

French teacher, volunteer of the Silver Age centre

My first volunteer experience was at The International Olympic Committee debriefing (it’s where members of the Olympic movement share their experience) in Sochi in 2010 – a truly unforgettable experience. Then there were London 2012 and Sochi 2014, along with other sporting events. All of us were very enthusiastic when we heard the 2018 FIFA World CupTM and 2017 FIFA Confedetations Cup were going to be held in Russia. In July 2015 I became a volunteer for the language services at the Preliminary Draw of the 2018 FIFA World Cup Russia™. Volunteering engages me so deeply that I have no time to think about my age or my ailments!

Yekaterina Morozova, 27

Togliatti, Samara Region

Instructor at the Department of Physical Culture, Togliatti Social Pedagogical College. Member of the Volunteer Movement of Togliatti, a local non-government youth association

I think that, deep inside, every person who is seriously into sports dreams of the Olympic Games as the highest point of their sports career. I could never have imagined that my dream would come true, but it did! I took part in the 2014 Olympic Games in Sochi! Could I imagine that the Olympics would change my life forever. Well, I didn’t change my career, I did not meet the love of my life in Sochi, I didn’t even get the autograph of Simon Ammann (the Swiss ski jumper, four-time Olympic champion). But the impressions and emotions I had experienced during that month in Sochi “made my life,” so to speak. My entire worldview changed, and I changed, too.

Vlada Krupkina, 24

Sochi, Krasnodar Region

Sochi State University graduate in Tourism, Service and Sports, Deputy Executive Director for Special Projects at AO “Sochi-Park”

I joined the volunteer movement five years ago. I participated at the 2012 APEC Summit as a volunteer. Then I’ve joined the “Forward” Volunteer Centre. During the Games, on top of my main job, I worked as a volunteer at the Opening and Closing Ceremonies of the Olympic and Paralympic Games. I carried the flag of Greece. It was amazing to be onstage, surrounded by 40,000 spectators, watching the award ceremony for our skiers. The stage under me was shaking from the applause!

Irina Zhuklina, 24

Saransk, Mordovia

Linguistics graduate of the National Research N.P. Ogarev State University of Mordovia

The greatest event in my life, and one I will never forget, was the World Summer Universiade of 2013 in Kazan. I had the most elegant role there, being an awarding ceremony volunteer. You don’t get a placement like that randomly – you have to work for it. We were with the athletes during the greatest moments of their sports career. I know that one day I will be telling my children and grandchildren about it. One of the most recent events where I worked as a volunteer was the FINA 2015 World Championships , also staged in Kazan. This time I got a chance to see the process of TV broadcast management from inside. Turns out they have a special kind of “kitchen” there - what the viewers will see onscreen depends on the input of every single person.

News

F.A.Q.

What is the Volunteer Programme of Russia-2018 Organizing Committee?

First of all, it is an opportunity for thousands of people in Russia and beyond to contribute to the preparation and staging of FIFA World Cup 2018 Russia™ and FIFA Confederations Cup 2017, doing their bit to make the world’s biggest sports festival happen. The main purpose of the programme is to recruit, select and train the future volunteers and organize their work.

How many volunteers will be able to take part in FIFA World Cup 2018 Russia™ and FIFA Confederations Cup 2017?

There will be around 5000 volunteers at the FIFA Confederations Cup 2017, and up to 15,000 at the World Cup.

What is a Volunteer Centre?

It is a dedicated training centre, certified by the Russia-2018 Organizing Committee, established on the premises of a designated university. Those centres will attract, select and train volunteers for the Confederations Cup and World Cup. There are 15 such centres, five in Moscow and one each in the other host cities.

How to contact a volunteer centre

How do you become a volunteer of FIFA World Cup 2018™ and FIFA Confederations Cup 2017?

Registration for volunteer applicants opened June 1, 2016. More information is available at fifa.com. All applicants will be asked to complete the online application form, posted on the same website. Please note that you will not increase your chances to become a volunteer by submitting several applications at once, as redundant copies will be automatically removed by the system.

How will the selection and training of volunteers proceed?

What is the “City Volunteers” programme?

There are two volunteer programmes to train volunteers for the World Cup. One programme will supply volunteers for the Local Organizing Committee, the other will supply host city volunteers.

Whereas the Local Organizing Committee Volunteer Programme is dedicated to organizing the work of volunteers at the tournament venues, the “City Volunteers” programme volunteers will be tasked with helping the guests familiarize themselves with the city, and manning the information desks in the host cities.

The volunteers in the two groups have a few things in common: they all take part in the events of the Tournament voluntarily, and their shared task is to facilitate a festive atmosphere. In addition, the two programmes have similar objectives, and a similar process of volunteer recruitment, screening and training, as well as the planning process.

A version of the “City Volunteers” programme has always been an integral part of the organization and staging of major sports events, propagating an atmosphere of hospitality and comfort for the city’s guests.

Unlike the Local Organizing Committee volunteers, candidates aged 16 or older may apply to enrol as city volunteers.

FIFA.com

Москва

Главное футбольное
движение страны

Участвуйте в Волонтерской программе Чемпионата мира 2018 года

5500

Волонтеров на Кубок Конфедераций 2017

15 000

Волонтеров на Чемпионат Мира 2018

15

Волонтерских центров

15 Волонтерских центров

О программе

Каким должен быть волонтер Чемпионата мира по футболу 2018 года? Жизнерадостный и энергичный, желательно ориентированный на здоровый образ жизни, владеющий иностранными языками и рядом профессиональных навыков. Человек, который стремится трудиться и общаться. Не так давно волонтерское движение в России было чем-то малоизвестным и непонятным. Но в последние годы благодаря крупным международным событиям страна узнала, чем занимаются волонтеры и почему их деятельность так важна.


Наша страна готовится принять первый в истории России Чемпионат мира по футболу. Конечно же, проведение Чемпионата невозможно без волонтеров. Участие в мероприятии в качестве волонтера – это причастность к событию мирового масштаба, возможность представить Россию, рассказать о ней всему миру. И то, насколько успешным будет наш Чемпионат, во многом зависит от волонтеров!

Каким должен быть волонтер Чемпионата мира по футболу 2018 года?

Подробнее

Этапы программы

1регистрация

  • 1регистрация

    1
    Регистрация
    с июня 2016 года
    Подробнее
  • 2отбор

    2
    Отбор
    с 3 квартала 2016 года
    Подробнее
  • 3обучение

    3
    Обучение
    с 1 квартала 2017 года
    Подробнее
  • 4поддержка турниров

    4
    Поддержка турниров
    с 3 квартала 2017 года
    Подробнее

Регистрация (начало – июнь 2016 года)

Регистрация открыта абсолютно для всех – независимо от пола, национальности или физических возможностей. Есть только одно условие – минимальный возраст. Волонтеру Кубка Конфедераций FIFA 2017 к 10 мая 2017 года должно исполниться 18 лет, а волонтер Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ должен достичь этого возраста к 10 мая 2018 года.

Отбор (начало – 3 квартал 2016 года)

Кандидаты в волонтеры проходят три этапа отбора: тестирование на аналитические способности и личностные качества, проверка на знание английского языка и интервью. Тех, кто успешно их пройдет, ждет обучение.

Обучение (начало – 1 квартал 2017 года)

Главная цель обучения, организованного в каждом из 15 волонтерских центров Чемпионата мира, – помочь будущим волонтерам обрести нужные навыки и развить свои способности. Волонтеры получают информацию об организации Кубка Конфедераций FIFA 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, о правилах работы на этих турнирах, о специфике деятельности по выбранному функциональному направлению, а также проходят обучение "в поле" – на объектах Чемпионата.

Поддержка турниров

В двух крупнейших футбольных событиях примут участие тысячи волонтеров. Они приступают к своим обязанностям заранее, чтобы все было готово к прибытию первых гостей: на Кубке Конфедераций FIFA 2017 – с 10 мая 2017 года, на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018™ – с 10 мая 2018 года.

Выберите свое направление

Предлагаем 20 основных функциональных направлений. Укажите свои предпочтения в анкете. Если вы не знаете, что выбрать, не волнуйтесь – вы сможете сделать это на этапе отбора.

Сервисы для зрителей Операционный
маркетинг
Кейтеринг
общественное питание
Прибытия и отъезды Протокол Телерадиовещание Управление волонтерами Размещение Билетная программа Медицинское
обслуживание и допинг-контроль
Информационные
технологии
Аккредитация Транспорт Устойчивое развитие Церемонии Обеспечение работы
СМИ
Управление объектом Лингвистические
услуги
Программа
"Гостеприимство"
Работа с командами

1 из 5

ВОЛОНТЕРСКИЕ ЦЕНТРЫ МОСКВЫ

Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова

Стремянный переулок, дом 36, корпус 3, кабинет 312

Телефон: 8 495 989-99-48

Волонтерские центры

Чемпионат мира по футболу пройдет в 11 крупнейших городах России. В каждом из них расположены наши волонтерские центры.

Истории волонтеров

Владислав Гмырин

24 года, Саранск, Мордовия

Студент 6-го курса медицинского института Национального исследовательского Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева, специальность "педиатрия"

Место работы: футбольный клуб "Мордовия", должность – врач молодежной команды

Больше всего запомнилась Универсиада 2013 года в Казани. Там моя деятельность была связана с моей профессиональной специальностью врача. Я отвечал за легкую атлетику: я должен был следить за состоянием здоровья спортсменов после финиша. И это было интересно не только в плане профессионального опыта, это еще и прекрасная возможность работать вместе с известными российскими спортсменами. Волонтерство развило во мне желание стать спортивным врачом, и сейчас я помощник врача в футбольном клубе "Мордовия", отвечаю за молодежный состав.

Анастасия Кулягина

18 лет, Волгоград, Волгоградская область

Студентка 2-го курса Института мировой экономики и финансов Волгоградского государственного университета

Активист Волонтерского центра Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ и волонтерского центра "Прорыв" ВолГУ

Волонтерством я занимаюсь с восьмого класса, но тогда это были небольшие мероприятия и спонтанные акции. По-настоящему волонтерство ворвалось в мою жизнь, когда я пришла в волонтерский центр "Прорыв" ВолГУ. Я открыла в себе много умений, получила возможность реализовать свои идеи, познакомилась со многими хорошими людьми, но, самое главное, я поняла, что волонтерство – это дело, которое мне по душе. Да, добровольчество забирает немало сил, но каждое мероприятие тебя заряжает, дает новый импульс. И это здорово!

Тамара Долгушевская

73 года, Санкт-Петербург

Преподаватель французского языка, волонтер центра "Серебряный возраст"

Для меня незабываемым был мой первый волонтерский опыт на Дебрифинге МОК (мероприятие, где участники олимпийского движения обмениваются опытом) в Сочи в 2010 году. Потом были Лондон-2012, Сочи-2014, другие замечательные праздники спорта. Мы все с энтузиазмом восприняли известие о том, что у нас будут проходить Чемпионат мира FIFA 2018™ и Кубок Конфедераций FIFA 2017™, и уже в июле 2015 года я стала волонтером в группе переводчиков на Предварительной жеребьевке Чемпионата мира по футболу 2018. Волонтерство захватило меня настолько, что нет времени думать о своих годах и недугах!

Екатерина Морозова

27 лет, Тольятти, Самарская область

Преподаватель отделения "Физическая культура" Тольяттинского социально-педагогического колледжа, волонтер молодежного общественного объединения "Добровольческое движение Тольятти"

Наверное, каждый, кто занимался спортом, в глубине души мечтал о пике своей спортивной карьеры – Олимпийских играх! И я не могла себе представить, что моя мечта сбудется – я стану участником Олимпиады-2014 в Сочи! Могла ли я подумать, что Олимпиада изменит мою жизнь? Нет, я не поменяла работу, не встретила в Сочи любовь всей своей жизни и даже не взяла автограф у Симона Амманна – швейцарского прыгуна на лыжах, четырехкратного олимпийского чемпиона. Но сколько эмоций и впечатлений я пережила за этот месяц в Сочи, как изменилось мое отношение к жизни, да и я сама!

Влада Крупкина

24 года, Сочи, Краснодарский край

Выпускница Сочинского государственного университета, факультет туризма, сервиса и спорта

Место работы: АО "Сочи-Парк", должность: заместитель исполнительного директора по спецпроектам

Свою волонтерскую деятельность я начала еще пять лет назад. В 2012 году я участвовала в Саммите АТЭС в качестве волонтера, после которого меня взяли на работу в центр подготовки волонтеров "Форвард". Во время Игр помимо основной работы я была волонтером церемоний открытия и закрытия Олимпиады и Паралимпиады, несла флаг Греции. Это было потрясающе: стоять на сцене в окружении 40 тысяч зрителей, смотреть церемонию награждения наших лыжников, сцена подо мной дрожала от рукоплесканий!

Ирина Жуклина

24 года, Мордовия

Выпускница Национального исследовательского Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева, специальность "лингвистика"

Самым запоминающимся и самым грандиозным событием для меня стала Всемирная летняя Универсиада 2013 года в Казани, где у меня была самая красивая позиция – волонтер наградной группы. Это место, которое нужно было заслужить. Мы были рядом со спортсменами в самые счастливые моменты их спортивной карьеры. Я уверена, что об этом я буду рассказывать своим детям и внукам. А одним из последних мероприятий, где я была волонтером, был чемпионат мира по водным видам спорта, тоже в Казани. На этот раз я смогла посмотреть на процесс организации телетрансляции изнутри. Оказалось, это особая кухня, где буквально от каждого человека зависит, что видно на экране.

Больше историй

Новости

Вопросы и ответы

Что такое волонтерская программа Оргкомитета "Россия-2018"?

В первую очередь, это возможность для тысяч человек из России и других стран помочь с подготовкой и проведением Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ и Кубка Конфедераций FIFA 2017, внести свой вклад в создание крупнейшего в мире спортивного праздника. Главная цель программы – привлечение, отбор, обучение будущих волонтеров и организация их работы.

Сколько волонтеров смогут принять участие в проведении Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ и Кубка Конфедераций FIFA 2017?

Общая численность волонтеров для Кубка Конфедераций FIFA 2017 – около 5000 человек, для Чемпионата мира – около 15 000 человек.

Что такое Волонтерские центры?

Это специальные учебные центры, сформированные на базе конкретного вуза и сертифицированные Оргкомитетом "Россия-2018". Они будут привлекать, отбирать и обучать волонтеров для Кубка Конфедераций и Чемпионата мира. Всего их 15 – пять из них в Москве и по одному – в остальных городах-организаторах.

Как связаться с Волонтерскими центрами

Как стать волонтером Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в Росcии™ и Кубка Конфедераций FIFA 2017?

Регистрация кандидатов в волонтеры открыта с 1го июня 2016 года. Более подробную информацию можно найти на fifa.com. На этой площадке опубликована специальная регистрационная форма, которую нужно заполнить всем желающим. Обратите внимание, что, подав несколько заявок, вы не сможете увеличить свои шансы на попадание в программу: дубли заявок будут автоматически уничтожены системой.

Как будут проходить отбор и обучение волонтеров

Что такое программа "Городские волонтеры"?

Проведение Чемпионата предусматривает участие волонтеров двух волонтерских программ: программа волонтеров Оргкомитета и городских волонтеров.

Если программа Волонтеров Оргкомитета нацелена на организацию работы волонтеров на объектах проведения Чемпионата, то целями программы "Городские волонтеры" являются знакомство приезжих гостей с городом и работа на информационных стойках в городах-организаторах.

Общим является то, что все волонтеры призваны создавать атмосферу праздника и добровольно участвуют в мероприятиях Чемпионата. Так же программы объединяют схожие задачи и процессы по привлечению, отбору и обучению волонтеров, планированию их деятельности.

Городская волонтерская программа всегда была неотъемлемой частью организации и проведения крупных спортивных мероприятий и обеспечивала создание атмосферы гостеприимства и комфорта для гостей города.

В отличие от волонтеров Оргкомитета, городским волонтером могут стать кандидаты от 16 лет.